Новости

Торгово-закупочная сессия

И вновь торгово-закупочная сессия. На этот раз более 25-ти местных товаропроизводителей презентовали свою продукцию для федеральной сети "Дикси". От молочных и мясных продуктов, до соков, мороженного и рыбных пресервов. Закупочная сессия прошла на площадке департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области.

С приветственным словом к участникам сессии обратился директор департамента Сергей Кошелев и еще раз напомнил владимирским товаропроизводителям о тех мерах поддержки, на которые они могут рассчитывать со стороны государства. Директор областного инновационного бизнес инкубатора Павел Магничкин рассказал о преимуществах использования бесплатного интернет – ресурса «Бизнес навигатор» федеральной корпорации МСП.

Как отметил представитель торговой сети «Дикси» Роман Перевалов сегодня во Владимирской области 79 магазинов. Расположены они во всех районах области. На данный момент свою продукцию представляют 15 местных производителей. Хлебобулочные изделия занимают 80% розничного оборота, 43% - мясная продукция, 23% - молочная.

Как отметил Роман Перевалов, в сеть могут попасть только те товары, которые отвечают всем необходимым требованиям. От качества до соблюдения графика. Причем, это может быть даже малоизвестная широкому кругу покупателей продукция.

Сессия прошла в формате живого диалога. Производители задавали самые разные вопросы, на которые получили четкие и компетентные ответы.

По итогам сессии продукция шести местных товаропроизводителей в ближайшее время уже появится на полках магазинов «Дикси». По пяти будут рассматриваться коммерческие предложения.

Это была 5-ая по счету торгово-закупочная сессия. Следующую запланировано провести в конце июля с федеральной сетью «Лента»